Муниципальное образование Шумихинского района
официальный сайт
Главная страница


Карта
Шумихинского района


Ссылки


Оценка эффективности деятельности ОМСУ

Правительство Курганской области

Курганская областная Дума

Общественная палата Курганской области

Официальный сайт Курганской области для размещения информации о размещении заказов

Курган и Курганская область

Электронное

Госуслуги

Госуслуги.

Жилье для российской семьи

Анкета независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры Курганской области

В помощь инвесторам

Общероссийская база вакансий

Газета Новый Мир

Горячая линия ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

Судебный участок №28 Шумихинского района Курганской области

Судебный участок №29 Шумихинского района Курганской области

Единый портал Государственных услуг

Единый портал Государственных услуг

Портал Государственных услуг Курганской области

Портал представительных органов муниципальных районов и городских округов Курганской области

Гарантийный фонд малого предпринимательства Курганской области

ГУП Бизнес-инкубатор Курганской области

Прокуратура Курганской области

Интернет-телевидение

Сообщи где торгуют смертью


Поиск




17.10.2017, 16:20
Главная » 2016 » Август » 2 » Получение услуг Росреестра по принципу «одного окна» - это быстро и удобно
02.08.2016 - Получение услуг Росреестра по принципу «одного окна» - это быстро и удобно
Одним из приоритетных направлений деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области является увеличение доли услуг через Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
С каждым годом в Курганской области увеличивается объем документов, проходящих через МФЦ. Все больше физических и юридических лиц оформляют сделки с недвижимостью по принципу «одного окна», экономя тем самым свое время.
По данным филиала, за 2015 год в многофункциональных центрах было принято 4833 заявления на государственный кадастровый учет и 96847 заявлений на государственную регистрацию прав, что на 26% больше, чем в 2014 году. За шесть месяцев 2016 года эти показатели составили соответственно 4977 и 67436 заявлений, что говорит о наличии положительной динамики.
Напомним, что в соответствии с планом мероприятий («Дорожной картой») Росреестра, утвержденным Распоряжением Правительства РФ, доля государственных услуг ведомства через МФЦ в 2016 году должна составить 80%, к 2018 году - 90% от общего числа государственных услуг Росреестра. Благодаря проводимой совместной работе филиала и МФЦ, происходит наращивание объемов государственных услуг Росреестра, оказываемых на базе многофункциональных центров.
Сегодня в Курганской области получить услуги Росреестра можно в 35 офисах многофункционального центра, которые узнаваемы по всей России под брендом «Мои документы». Из них 3 расположены в городе Кургане и 32 центра рассредоточены по районам области.
Стоит отметить, что особое внимание филиал уделяет уровню квалификации и специальной подготовке кадров. Специалистами Кадастровой палаты для работников МФЦ организовано обучение теоретическим и практическим основам приема и выдачи документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственную регистрацию прав, предоставление сведений, внесенных в ГКН и ЕГРП, а также другим направлениям деятельности. На основании соглашения о взаимодействии ведомств, такие занятия проводятся на постоянной основе.
Работа многофункционального центра значительно упрощает получение государственных услуг для граждан. Большинство МФЦ располагаются в шаговой доступности, а также работают шесть дней в неделю, включая субботу, без перерыва, что является преимуществом для жителей региона.
Получить информацию о контактных данных офисов МФЦ, графике работы и оказываемых услугах можно на сайте многофункционального центра www.mfc45.ru
Создание сайтов | Служебный вход